Почему сократилось производство измельчителей древесины?

дисковые измельчители древесины с колесами

Существует множество факторов, влияющих на снижение производства измельчителей древесины. Среди них есть как внутренние факторы оборудования, так и внешние факторы окружающей среды. При решении вопроса о причине выхода из строя дробилки древесины ее нельзя определить с одного аспекта. Сотрудники компании «Шулый машиностроительный завод», имея многолетний опыт обслуживания оборудования, обобщили следующие причины, которые могут объяснить снижение производительности измельчителей древесины.

Твердость материала

Твердость сырья влияет на выход продукции. дробилка древесины. Основываясь на отзывах клиентов и опыте производителя, производители пришли к выводу, что некоторые виды древесины твердых пород сложнее измельчить. Поскольку скорость лезвий будет замедлена из-за высокого сопротивления, производительность измельчения также снизится. Мало того, лезвия внутри измельчителя также изнашиваются. Древесины с легким и мягким материалом и умеренной прочностью, их гораздо легче обрабатывать.

Сухость материала

Содержание влаги в материале также влияет на производительность и эффективность дробилки древесины. Если содержание влаги в древесине велико, измельченные куски будут легко прилипать друг к другу в камере дробления, способность к движению будет снижена, а материал будет легко блокироваться в процессе подачи и транспортировки, что приведет к снижению производительности дробления. , поэтому конечный результат также будет уменьшен. Поэтому, если позволяют условия, можно попытаться снизить влажность материала, чтобы материал имел определенную степень сухости, для сушки можно использовать естественную сушку или сушильную машину, что позволит предотвратить снижение выхода урожая.

Тонкость продукта

Тонкость готовых опилок также влияет на дробилка древесинывывод. Чем мельче материал, который необходимо измельчить, тем сложнее гарантировать выход продукции. Только улучшая соответствующую технологию и качество машины, например, качество внутренних лезвий измельчителя древесины, конструкцию размера сита и т. д., можно гарантировать производительность, обеспечивая при этом тонкость древесины. чипсы.

Why did wood chippers output decline?

There are many factors that affect the decline of wood chipper output. Among them, there are both internal equipment factors and external environmental factors. When deciding the cause of wood crusher output, it cannot be determined from a single aspect. the staff of Shuliy machinery, after years of experience in equipment maintenance, has summarized the following reasons that can explain the decrease in wood chipper output.

Material’s hardness

The hardness of the raw material will affect the output of the wood chipper. Based on customer feedback and the manufacturer’s experience, manufacturers have found that some hardwoods will be more difficult to shred. Because the speed of the blades will be slowed down by high resistance, the shredding capacity will also be reduced. Not only that but the blades inside the shredder will also be worn out. Woods with light and soft material and moderate strength, they are much easier to process.M

Material’s dryness

The moisture content of the material will also affect the output and efficiency of the wood crusher. If the moisture content of the wood is large, the crushed pieces will easily stick to each other in the crushing chamber, the movement ability will be reduced, and the material will be easily blocked in the feeding and conveying process, resulting in reduced crushing capacity, so the final output will also be reduced. Therefore, if the conditions allow, you can try to reduce the moisture content of the material to ensure that the material has a certain degree of dryness, you can use natural drying or drying machine for drying, which can prevent the yield decline.

Product’s fineness

The fineness of the finished sawdust will also affect the wood chipper‘s output. The finer the material required to be crushed, the more difficult it is to guarantee the output. Only by improving the related technology and the quality of the machine, such as the quality of the internal blades of the wood chipper, the design of the screen size, etc., is it possible to guarantee the output while ensuring the fineness of the wood chips.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again
Scroll to Top
Contact us