Завод по производству древесных гранул | Машина для производства древесных пеллет

машина для производства древесных гранул

Завод по производству древесных гранул – это очень популярное новое энергетическое оборудование из биомассы, которое используется для производства древесных гранул. Готовая продукция машины обычно используется в производстве электроэнергии из биомассы, в котлах, каминах и т. д. Они позволяют сократить использование угля и защитить окружающую среду.

Сырье для производства древесных гранул

Древесные пеллеты обычно изготавливаются из различных пород древесины в качестве сырья, включая бамбук, березу, тополь, фруктовую древесину и так далее. Кроме того, в качестве сырья используют и отходы соломы. Сырье измельчают, сушат, просеивают, гранулируют, охлаждают и выполняют другие процессы, а затем превращают в пеллеты из древесной щепы.

сырье древесные пеллеты
сырье древесные пеллеты

Принцип работы машины для производства древесных гранул

При работе мельницы для древесных гранул сырье биомассы падает вертикально ко входному отверстию, и после вращения прикатывающего колеса материал непрерывно равномерно распределяется по поверхности внутренней полости матрицы. Тогда опилки пройдут через отверстия матрицы под давлением прижимного ролика. В этом процессе материал подвергается воздействию высокого давления и высокой температуры, в результате чего материал образует цилиндрические гранулы. Наконец, гранулы будут отрезаны сломанным ножом, и гранулы будут выгружены из выпускного отверстия.

Применение мельницы для древесных гранул Конечная продукция

  • Гражданское отопление: древесные гранулы обычно используются для отопления домов, их легко хранить, легко использовать, они безопасны и гигиеничны.
  • Промышленный котел на биомассе: древесные пеллеты в качестве основного топлива для промышленных котлов могут заменить уголь, мазут и природный газ, решая проблему загрязнения окружающей среды и в то же время решая проблему нехватки энергии.
  • Производство электроэнергии: древесные пеллеты можно использовать в качестве топлива для производства тепловой энергии. Каждые 10 000 тонн сжигаемого топлива из биомассы могут заменить 0,8 миллиона тонн угля, что значительно снижает выбросы вредных газов.

Параметры гранулятора

Модели грануляторов, в которых используется древесная щепа разной степени, также различны. Завод по производству древесных гранул производства Shuliy Machinery делится на модели 380, 450, 560 и другие в зависимости от производительности, а мощность различных моделей машин для производства древесных гранул различается.

МодельПроизводительность (т/ч)Мощность (кВт)
СЛ-3800.2-0.322+0.75
СЛ-4500.6-0.855+1.5+1.1+0.37+0.55
СЛ-560А1-1.390+1.5+1.5+0.55+0.37
СЛ-560Б1.2-1.590+1.5+1.5+0.55+0.37
СЛ-560С1.2-1.590+1.5+1.5+0.55+0.37
СЛ-7002-2.5160+2.2+0.37+0.75+1.5
СЛ-8803-4220+3+0.55+2.2+1.1

Дисплей машины для производства древесных пеллет

Особенности машины для производства древесных гранул

  • Машина для производства древесных гранул имеет компактную конструкцию и разумный дизайн. Он использует метод вертикальной подачи, и материал находится непосредственно на месте. Гранулятор оснащен автоматической системой заправки по времени, обеспечивающей круглосуточную непрерывную работу оборудования.
  • Машина для изготовления древесных гранул имеет высокую скорость формования и оснащена независимым разгрузочным устройством с регулируемой частотой, которое эффективно обеспечивает скорость формования пеллет.
  • Конструкция пресс-формы гениальна, форма состоит из двух слоев: верхнего и нижнего, что позволяет снизить стоимость и повысить эффективность производства. Кроме того, матрица имеет вертикальную конструкцию, которая способствует отводу тепла и охлаждению камеры гранулирования.
  • Завод по производству древесных гранул имеет низкие затраты на техническое обслуживание, прост в эксплуатации, а эффект формирования гранул и производительность можно контролировать на всех этапах.

Рекомендуемая линия по производству древесных гранул

Как правило, для производства древесных гранул требуется полная производственная линия. Технология производства окатышей включает следующие этапы: дробление, сушку, гранулирование, охлаждение и упаковку. Ниже представлена ​​линия по производству древесных гранул, разработанная Группой компаний «Шулий».

Изготовление опилок: измельчитель древесины используется для изготовления древесной щепы, размер которой можно регулировать, меняя различные сита. Shuliy Machinery предлагает различные дереводробильные машины, клиенты могут выбрать одну в соответствии со своими требованиями.

Сушка опилки: Поскольку свежая древесная щепа богата влагой, при непосредственном гранулировании готового продукта ее легко деформировать и формовать, поэтому ее следует сушить сушилка для древесной щепы перед гранулированием обычно соответствующая влажность сырья должна составлять 12-171ТП3Т.

Изготовление древесных пеллет: Shuliy Machinery предлагает два типа грануляторов, в том числе мельницы для производства древесных гранул с плоской матрицей и грануляторы с кольцевой матрицей. Как правило, гранулятор с вертикальной кольцевой матрицей больше по размеру и больше подходит для производства топлива из биомассы.

Охлаждение древесных пеллет: на заключительном этапе производства пеллет применяется охлаждающая машина. Использование этой охлаждающей машины позволяет снизить температуру гранул с 80-90°C до комнатной температуры.

Wood pellet mill | Wood pellet making machine

Wood pellet mill is a very popular new biomass energy equipment, which is used to produce wood pellets. The finished products of the machine are usually used in biomass power generation, boilers, fireplaces, etc., they can reduce the use of coal and protect the environment.

Raw materials of wood pellet mill

Wood pellets are usually made of various kinds of wood as raw materials, including bamboo, birch, poplar, fruitwood and so on. In addition, waste straw is also used as raw material. The raw materials are crushed, dried, screened, granulated, cooled, and other processes, and then left to become wood chip pellets.

raw materials of wood pellets
raw materials of wood pellets

Working principle of wood pellet making machine

When the wood pellet mill is working, the biomass raw material falls vertically to the inlet, and after the rotation of the press wheel, the material is continuously evenly distributed on the surface of the inner cavity of the die. Then the sawdust will pass through the holes on the die under the pressure of the press roller. In this process, the material is subjected to high pressure and high temperature, which makes the material form cylindrical granules. Finally the granules will be cut off by the broken knife, and the granules will be discharged from the outlet.

application of wood pellet mill Final Products

  • Civil heating: wood pellets are commonly used for home heating, and the pellets are easy to store, easy to use, safe and sanitary.
  • Biomass industrial boiler: wood pellets as the main fuel for industrial boilers can replace coal, heavy oil and natural gas to solve environmental pollution, and at the same time solve the problem of energy shortage.
  • Power generation: wood pellets can be used as fuel for thermal power generation. Every 10,000 tons of burning biomass fuel can replace 0.8 million tons of coal, which greatly reduces the emission of harmful gases.

Parameters of wood pellet mill

The models of wood pellet mill used in different degrees of wood chips are also different. The wood pellet mill produced by Shuliy Machinery is divided into 380, 450, 560, and other models according to the output, and the power of different models of wood pellet making machine varies.

ModelCapacity (t/h)Power (kw)
SL-3800.2-0.322+0.75
SL-4500.6-0.855+1.5+1.1+0.37+0.55
SL-560A1-1.390+1.5+1.5+0.55+0.37
SL-560B1.2-1.590+1.5+1.5+0.55+0.37
SL-560C1.2-1.590+1.5+1.5+0.55+0.37
SL-7002-2.5160+2.2+0.37+0.75+1.5
SL-8803-4220+3+0.55+2.2+1.1

Wood pellet making machine display

Features of wood pellet machine

  • The wood pellet making machine has a compact structure and reasonable design. It adopts a vertical feeding method and the material is directly in place. The granulator is equipped with an automatic timing refueling system to ensure 24-hour continuous production of the equipment.
  • The wood pellet machine has a high molding rate and adopts an independent variable frequency discharge device to effectively ensure the molding rate of pellets.
  • The mold design is ingenious, the mold is made of two layers, the upper and lower use, which can adjust the cost down and raise the production efficiency. In addition, the die adopts a vertical structure, which is conducive to the heat dissipation and cooling of the pelleting chamber.
  • The wood pellet mill has a low maintenance cost, easy to operate, and the pellet material forming effect and output can be controlled throughout.

Recommended wood pellet production line

In general, a complete production line is required to produce wood pellets. The technology for pellet production includes the following steps: crushing, drying, pelletizing, cooling and packaging. The following displays the wood pellet production line designed by the Shuliy Group.

Making sawdust: The wood shredder is used to make wood chips, the size of which can be adjusted by changing different screens. Shuliy Machinery provides different wood-crushing machines, customers can choose one according to their demands.

Drying sawdust: Because fresh wood chips are rich in moisture, if used directly to pelletize the finished product is easy to deform and mold, so they should be dried with wood chips dryer before pelletizing, usually, the appropriate moisture content of raw materials should be 12-17%.

Making wood pellets: Shuliy Machinery offers two types of wood pellet mills, including flat die wood pellet mills and ring die pellet mills. Generally, the vertical ring die pellet mill is larger and more suitable for making biomass fuel.

Cooling wood pellets: In the final stage of pellet production, a cooling machine is applied. The use of this cooler machine enables the temperature of the pellets to be reduced from 80-90°C to room temperature.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again
Scroll to Top
Contact us